На все товары, продаваемые в нашем магазине Knife's Master, действует фирменная гарантия производителя или гарантия нашего магазина. Срок гарантии указан в электронном каталоге для каждого товара, а также в гарантийном талоне изделия.
При обнаружении неисправности товара в течение 14 дней после покупки, Вам следует обратиться в наш гарантийный отдел.
По истечении 14 дней после покупки обслуживание товаров с гарантией производителя осуществляется в авторизованном сервисном центре производителя по адресу, указанному в гарантийном талоне.
В случае обращения по таким товарам в наш гарантийный отдел, они также будут переданы для проверки качества в авторизованный сервисный центр производителя. Вы должны понимать, что это потребует дополнительного времени на получение заключения о неисправности товара. Все заключения предоставляются в обусловленный законом срок.
Товары, на которые была дана гарантия нашего магазина Knife's Master, обслуживаются в нашем гарантийном отделе.
Обратите внимание! У нас нет выездного гарантийного обслуживания. Все рекламации по товарам принимаются только в нашем гарантийном отделе или авторизованных сервисных центрах производителей.
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
Возврат товара производится в пункте самовывоза нашего магазина, по адресу указанному в разделе "О компании" на нашем сайте.
Гарантийный отдел нашего магазина находится по адресу пункта выдачи.
Режим работы гарантийного отдела: по будням с 10.00 до 19.00.
Любые вопросы по гарантийному обслуживанию и возврату товара Вы можете задать нашим менеджерам по телефону +7 (495) 220-53-34 или по электронной почте info@knifesmaster.ru.